Edab2b-logo

eda_mk_ua


EdaB2B - живой рынок продуктов питания


Previous Entry Поделиться
Онлайн-маркетинг как инновация для компаний пищевой индустрии
Edab2b-logo
eda_mk_ua

Сегодняшняя глобализация рынка и вступление Украины в ВТО обусловили приход игроков международного рынка продуктов питания, в результате чего украинские предприятия оказались в условиях жесточайшей конкуренции. Компании стали перед выбором: найти новые способы увеличить свою долю рынка, рискнув отказаться от старых проверенных методов ведения бизнеса и внедрить что-то новое или же сдаться, став частью бизнеса иностранных компаний или вообще уйти с рынка.

В качестве выхода из ситуации сегодня можно рассматривать онлайн-маркетинг, который стремительно набирает обороты, развиваясь и проникая во все сферы бизнеса. Онлайн-маркетинг включает в себя такие составляющие, как интернет-интеграция, т.е. внедрение интернет-технологий в бизнес-процессы предприятия, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. При этом следует отметить, что электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимальной направленности на целевую аудиторию. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B, о чем свидетельствует формирование торговых интернет-площадок, интернет-рынков, например проект EdaB2B.

На сегодняшний день эффективное развитие пищевой промышленности требует инновационных подходов, одним из которых на наш взгляд, является онлайн-маркетинг. При этом, тема онлайн-маркетинга является достаточно популярной, однако требует больше практического применения в специализированных сферах, в нашем случае ‑ пищевой индустрии.

В этом году организаторы юбилейной международной выставки World Food Ukraine 2012 анонсируют интересный семинар на тему "Онлайн-маркетинг в пищевой индустрии. Практическая конференция, теория и кейсы". В программе доклады: "Онлайн маркетинговые коммуникации в пищевой индустрии. Обзор существующих тенденций", "Айкидо в маркетинге пищевых предприятий: от базовых техник до вершин мастерства", "Инновации в онлайн-маркетинге: ежедневная практика на проекте EdaB2B", "Дедуктивний метод в онлайн маркетинге. Элементарно, Ватсон!" и многое другое. Ожидается, что практики в области онлайн-маркетинга в пищевой индустрии поделятся опытом и практическими наработками.


?

Log in